четверг, 22 августа 2013 г.

Торт на годовщину свадьбы

Друзья пригласили на 15-ю годовщину своей свадьбы. К общему подарку я решила испечь небольшой торт. За несколько дней подготовила украшения, поэтому надеялась, что я украшу торт и все. На кануне мне позвонил муж и начал говорить что-то про фигурки и всякие украшения для свадьбы. Я, честно сказать, не все поняла, поэтому сказала чтобы брал. Придя домой, все поняла: фигурка была для торта... Утром собранный торт я покрыла мастикой и цветами. Оставшиеся украшения(сердечки, бусы) я взяла с собой. Дабы не обижать мужа, прихватила и фигурку. По прибытии завершила украшения и поставила торт в холодильник. Через 3 часа я заглянула в холодильник...Меня охватил ужас! От сильной влажности половина украшений поплыла! Пришлось срочно его спасать... Я убрала часть украшений и водрузила свадебную фигурку купленную мужем. Друзьям конечно понравилось (они и не заметили), а я расстроилась. Но, услышав возгласы восхищения (это когда уже разрезали), быстро успокоилась. А как радовался муж))) рассказывая, что фигурку купил он))). Все остались довольны! Рецепт выкладывать не буду скажу только, что коржи приготовлены по рецепту "Миндально-шоколадного пирога", прослоенные сырным кремом.

7 комментариев:

  1. Мудрая женщина! Мужа не обидела, я бы этой фигуркой ему по башке настучала:))) видишь, как фигурка пригодилась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж))) Хорошо хоть прихватила, а то как выкручивалась бы не знаю!

      Удалить
  2. главное - мужу угодила! ну какая ты молодец) отличный гостинец на годовщину! очень мило! а что за крем я не поняла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сливки, сахарная пудра, ванилин и сыр творожный Альметте (сливочный)

      Удалить
  3. Ой, Риммочка, торт вышел замечательный!!! И как здорово, что ты нашла выход. Уж влажность, жара для мастики это убийство. Я даже стараюсь летом торты брать только когда в Москве. А вот на даче, очень большая влажность, а это караул. Как я тебя понимаю, представляю, как ты перенервничала. И здорово, что все-таки все прошло удачно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Риммочка, торт вышел замечательный!!! И как здорово, что ты нашла выход. Уж влажность, жара для мастики это убийство. Я даже стараюсь летом торты брать только когда в Москве. А вот на даче, очень большая влажность, а это караул. Как я тебя понимаю, представляю, как ты перенервничала. И здорово, что все-таки все прошло удачно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да уж было дело) Мне кажется у меня сердце остановилось, когда я торт увидела! Думала, что уже все испортила))) Хорошо, что хорошо заканчивается)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...