воскресенье, 14 июля 2013 г.

Запеканка из кабачков и цукини



У меня оставалось еще три кабачка и  я решила попробовать приготовить запеканку. Готовила ее впервые и не рассчитывала на большую любовь к этому блюду. Но первая снятая проба сразу же вызвала одобрительные возгласы... На утро от уже холодной запеканки остались крошки... "Спасибо за  завтрак! Вкусный был пирожок." - сказал муж убирая пустую форму в раковину. 
Вот тогда я подумала, что в следующий раз я положу в нее немного нарезанных сосисок или остатки обжаренного фарша)))


Ингредиенты
Кабачки или цукини – 1 кг.
Луковица среднего размера – 1 шт.
Яйца – 4 шт.
Кукурузная мука – 100 гр.
Растительное масло – 70 мл.
Сыр – 50 гр.
Соль и молотый перец по вкусу
Приготовление
Кабачки вымойте, снимите кожицу и удалите семена, если они крупные. Нарежьте мелкой соломкой. 
Лук также мелко порубите. 
Яйца взбейте в отдельной миске.
Натрите сыр на терке и добавьте их в яйца. 
Туда же влейте растительное масло и всыпьте муку, посолите и поперчите. Тщательно перемешайте тесто. Переложите овощи в тесто. Размешайте все лопаткой. 
Форму для запекания смажьте сливочным маслом и посыпьте сухарями. Можно форму переложить бумагой для выпекания, чтобы избежать прилипания запеканки.
Перелейте тесто с овощами в форму. Поставьте в разогретую до 200 гр. духовку и выпекайте 40-50 минут.
 Запеканка вкусная как горячая, так и холодная.

12 комментариев:

  1. Римма,замечательная запеканочка!!!Всё так быстро ..и уверена,что оочень вкусно!!!!На днях приготовлю и вернусь с отчётом:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, буду ждать)))

      Удалить
    2. Риммочка,спасибо огромное за запеканку!!очень всё просто,но тааак вкусно!!!!Правда я удвоила количество сыра и добавила немного куриной грудки(осталась от курицы-гриль)!!!!Очень всем понравилась!!!Позже опубликую на блоге и позову тебя на вкуснейшую сочную запеканку и фотоотчёт!!!

      Удалить
    3. Ирища, я так рада, что рецепт пригодился! УРА!!! Буду дать твоего варианта запеканки) Я ее уже с фаршем готовила, очень вкусно получилось! С удовольствием приду к тебе в гости)))

      Удалить
  2. Риммочка, отличный пирожок!!! Сейчас сезон кабачков, цукини и такой пирожок очень кстати!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, что заглянула ко мне! Запеканочка получилось вкусной) Я думала, что мои есть не будут) Но смели все!

      Удалить
  3. Риммуль у тебя диетично и очень вкусно я смотрю...

    ОтветитьУдалить
  4. а муку обязательно кукурузную?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня вопрос на ту же тему насчет муки: кукурузную муку можно заменить на цельнозерновую или ржаную, например?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...