вторник, 16 июля 2013 г.

Куриные ножки в маринаде "мохито" с молодым картофелем на гриле

В такую жару стоять у плиты - это самоубийство) Я предложила мужу вечером приготовить куриные ножки на гриле, когда жара немного спадет. Он принял эту идею с восторгом. Оставалось только замариновать ножки. Пробежав по полкам в доме своей подруги (как помните я жила у нее неделю), я поняла, что для маринада у меня есть только кусочек лимона, один лайм, соль и перец. А еще горчица зернистая. На грядках у подруги тоже было не густо. Зато мята разрослась как никогда! "Ну хоть в чай заварю" - подумала я.
Смешав все ингредиенты для маринада, я все же порвала в него несколько листиков мяты. Ну чем не мохито?) Вы даже представить себе не можете какой стоял аромат, когда муж жарил ножки!
В остатках этого же маринада я обваляла картофель и отправила его на угли. Ужин получился на славу!




Ингредиенты
Голень куриная - 1 кг.
Для маринада:
Лайм - 1 шт.
Горчица зернистая - 1 ст.лож.
Лимон - 1/4
Мята - 3 веточки
Соль и перец по вкусу.
Йогурт - 5 ст.лож.
Молодой картофель - 1 кг.
Приготовление
Голень промойте и просушите салфеткой.
Для маринада натрите лайм и лимон на мелкой терке, а сок выжмите. Мяту порвите руками и немного разотрите в ступке. Смешайте все с йогуртом, добавьте соль, перец и горчицу. Голень обмажьте маринадом и оставьте на 2-3 часа. 
Молодой картофель помойте щеткой (не чистить!), обсушите салфеткой.

Когда ваши угли будут готовы выложите на одну решётку голень. 
В оставшемся маринаде обваляйте картофель и разложите на вторую решётку. 
По желанию можно на гриле и томаты поджарить, нанизав их на два шампура сразу, чтобы не перевернулись. Теперь только следите, чтобы не подгорели голень и картофель.
 Подайте на тарелке, предварительно разложив на ней листья салата.

2 комментария:

  1. Ммм, какой аппетитный ужин. Я так люблю сочетание курочки и картофеля. А тут в таком необычном и вкусном маринаде!!! Очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не ожидала) Но получилось неожиданно вкусно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...