среда, 23 января 2013 г.

Клюквенно-имбирный соус

Кисло-сладкий клюквенный соус великолепно подчеркнет вкус запеченной индейки утки, гуся или паштета из печени. Пикантность соусу придает свежий имбирь и розмарин. Готовится очень быстро. Если же вы весь соус не использовали, то можно переложить его в банку и убрать в холодильник, а при желании подать к блинчикам.  Кстати, в холодном виде он желируется.

Ингредиенты.
Клюква свежая или замороженная - 350 гр.
Сахар - 150 гр.
Имбирь - 1ст.лож.
Красный винный уксус - 1 ст.лож.
Маленькая веточка розмарина.

Приготовление


Имбирь мелко порубите.





Клюкву, имбирь и сахар смешайте в кастрюльке. Если у вас клюква свежая, то влейте 2 ст.лож. воды. Для замороженной ягоды вода не нужна, при разморозке она выделяет много сока.


Доведите до кипения...





... добавьте мелко рубленый розмарин и уксус. Варите на медленном огне около 15 минут. 
Соус должен загустеть. 


Снимите с огня и дайте остыть. 
Насладитесь сочетанием вкуса печеночного паштета и клюквенного соуса.

12 комментариев:

  1. Риммуль, ты не поверишь...Я зашла на сайт с целью найти клюквенный соус... И сразу же попала к тебе))))))) Спасибо, моя выручалочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вовремя))) Викуль, буду рада если рецепт тебе подойдет) Можешь добавить цедру апельсина и сок апельсина вместо уксуса, но вкус будет немного другим)))

      Удалить
  2. нее... мне нравится именно то, что здесь имбирь и розмарин...

    ОтветитьУдалить
  3. Риммочка бесподобный соус))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Заремчик! Я его приготовила побольше и в баночку заныкала)))

      Удалить
  4. Второй раз клюквенный соус за утро... Это знак!
    Римма, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа, срочно готовить клюквенный соус, просто супер. Тут и имбирь и розмарин, что делает его вкус необычным)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание клюквенного соуса с паштетом удивительное!

      Удалить
  6. Привет друг, интересный блог, мне очень нравится, у вас есть хорошие рецепты и легко сделать. Я приглашаю вас посетить мой блог кухня Валенсии в

    http://valenciagastronomic.blogspot.com.esUn Привет от испанский повар, Chefgonin из Испании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! Мне очень понравился блог. Обязательно воспользуюсь вашими рецептами. Буду заходить к вам часто.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...