вторник, 30 октября 2012 г.

Тыквенный закусочный кекс с зеленым луком

В рецепте, который я нашла в интернете, название стояло "Тыквенный хлеб", но, приготовив его, я все же могу смело назвать его закусочным кексом. Структура, плотность и состав ингредиентов говорят сами за себя. Кекс хорош к сладкому чаю и как основа для бутерброда, к завтраку и к обеду.  И хотя у меня раньше тыкву не жаловали, теперь все, что я готовлю из нее, принимают с радостью!  А уж мне как это нравится)))


Ингредиенты

Тыква - 250 г
Яйца - 2 шт.
Мука пшеничная - 100 г
Мука кукурузная - 150 г
Молоко - 200 мл
Разрыхлитель - 1 ст. л.
Масло оливковое - 4 ст.л.
Соль - 0,5 ч.л.
Сахар - 1 ст.л.
Зеленый лук - 50-70 г

Приготовление

Мелко нарежьте зеленый лук.

  
Натрите мякоть тыквы на терке. 

  
Соедините лук с тыквой и влейте молоко. 

 
Добавьте соль, сахар и разрыхлитель. 

 
Всыпьте пшеничную муку и все перемешайте. 

 
Взбейте яйца с оливковым маслом. 

 
  Влейте в емкость со смесью. 

  

Постепенно добавляйте кукурузную муку и перемешайте

  
Форму выложите бумагой и смажьте сливочным маслом. Вылейте тесто в форму.

 Поставьте выпекать в разогретую до 200 гр. духовку. Выпекайте 40-45 минут, пока не подрумянится. 

  Дайте немного остыть. Кекс вкусен как теплым, так и холодным...особенно с кусочком сыра или томата) 

     

2 комментария:

  1. Спасибо, мне очень понравился рецепт, нужно приготовить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, после приготовления поделись впечатлениями )

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...