четверг, 25 октября 2012 г.

Шоколадные палочки с имбирем и сычуаньским перцем

Все начинки конфет условно делятся на "женские" и "мужские". "Женские" нежные, сливочные, мятные, с добавлением экстракта цветов и фруктов, они более" мягкие". "Мужские" терпкие и жгучие, с большим содержанием алкоголя, кофе, цитрусовых и перца. Но это не означает, что "мужские" начинки не любят девушки) Мне оооочень нравятся конфеты из темного шоколада с имбирем и сычуаньским перцем. Именно этот перец лучше всего сочетается с шоколадом и кофе. К чему искать их в магазине, если можно их приготовить самой. Я постаралась максимально приблизить вкус к оригиналу. Вот только форму я поменяла и мне кажется так они даже интереснее))) У них легкий жгучий вкус, с тонкой ноткой перца и ароматом коньяка.


Ингредиенты

Темный шоколад – 200 гр.
Масло сл. (жир. 82%) – 50 гр.
Сливки ( жир. 35%) – 80 гр.
Имбирные цукаты – 50 гр.
Сычуаньский перец – 1/2 ч. ложки
Коньяк – 30 мл.
Для глазировки
Темный шоколад – 30-40 гр.
Какао-порошок .

Приготовление 
Ганаш будем готовить так же как и для трюфелей. Растопим шоколад.     

  Сливки и масло комнатной температуры нагреем в микроволновой печи до 32-34 гр. 

Добавим к шоколаду, тщательно перемешаем и вольем коньяк.                  


 Теперь массу необходимо отбить блендером.



Имбирные цукаты приготовьте по этому рецепту, только не обваливайте их в сахаре. Мелко измельчите. 
 
     


 Перец измельчите в ступке или мельнице. 

Добавьте в остывающий ганаш перец и имбирь, тщательно перемешайте. 
Остудите начинку в холодильнике постоянно перемешивая до состояния, чтобы ее можно было переложить в мешок для отсаживания. 

 Отсадите на ровную поверхность в виде палочек и уберите в холодильник для затвердения. 

 Растопите шоколад. Нанесите небольшую порцию на руку. Обмажьте каждую палочку в шоколаде 

 ...и обваляйте в какао-порошке. Уберите в холодильник еще на полчаса. 

Ну а теперь можете наслаждаться сочетанием вкусов!

   

8 комментариев:

  1. Да,волшебно, по другому не скажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Леночка))) Всем нравится эта начинка)

      Удалить
  2. Очень интересно. Обязательно попробую. Нравится мне вкус шоколада с перцем, думаю имбирь тоже кстати будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сычуаньский перец не горький. У него легкий лимонный и привкус, а я зык и губы не жгут, а немеют...С имбирем волшебно!!! Но используют у перца только коробочки (шелуху).

      Удалить
  3. Римма, твой блог просто находка и национальная кухня и шоколад, всё в моём вкусе... шоколадную выпечку не люблю, а вот шоколад сам по себе просто обожаю, сычуаньский перец добавляю во все блюда с морковью, теперь буду знать, что и в шоколад можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мой блог полезен и нужен))) Мне очень нравиться работать с шоколадом. Особенно украшения из него и конфеты)))

      Удалить
  4. Они замечательные, нужно попробовать сочетание с шоколадом. Мне нравится сычуаньский перец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом обязательно поделись впечатлениями))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...